четверг, 16 июля 2015 г.

...мгновения детства...

...Летом Медвежонок подружился с Зайцем. 
Раньше они тоже были знакомы, но летом друг без друга просто жить не могли...
Вот и сегодня Заяц чуть свет пришел к Медвежонку и сказал:
— Послушай, Медвежонок, пока я к тебе шел, расцвели все ромашки!
— А пока я тебя ждал, — сказал Медвежонок, — отцвели одуванчики...
— А когда я только проснулся и подумал, что пойду к тебе, — сказал Заяц, — поспела земляника!
— А я ждал тебя еще раньше, — сказал Медвежонок. — Когда я проснулся, она только зацветала.
— А когда я засыпал, — сказал Заяц, — я подумал, что хорошо бы утром пойти в гости к Медвежонку... 
И думал об этом так долго, что, пока я думал, выпала роса...
— А я вечером, — сказал Медвежонок, — набрал ее полный ковшик и пил за твое здоровье!
— Я тебя очень люблю! — сказал Заяц.
— А я без тебя... жить не могу, — сказал Медвежонок.
И они, обнявшись, пошли в лес — собирать ромашки и землянику...



С. Козлов



...важно во время успеть...остановиться...отвлечься от повседневных обязанностей...чтобы незабываемые мгновения детства навсегда сохранились в нашей памяти и памяти нашего ребёнка...ведь сейчас, как никогда, важны наше присутствие, поддержка, понимание, забота, любовь...важно именно сейчас успеть разделить с ними их маленькие детские радости: ...вместе рассмотреть пушистые белые облака, ведь они обязательно будут похожи на сказочную принцессу или огнедышащего дракона...узнать, сколько же муравьишек живёт в маленьком муравейнике...попрыгать в классики или покататься на качелях, наперегонки спуститься с горы или прокатиться на самокате...узнать, сколько же лет божьей коровке...погадать на ромашках или вдоволь поесть ароматной земляники...
...детство повторяется...оно в наших детях...и очень бы хотелось, чтобы воспоминания о нём, грели не только наши души и сердца...но и были самыми светлыми,счастливыми и незабываемыми моментами в жизни наших детей...


...ко Дню Рождения Доченьки...
























P.S....ведь самое главное для нас - это улыбки наших детей...ведь никто не умеет так искренне улыбаться и радоваться, как они...





...попробую поучаствовать в задании "Потому что мы банда" от Scrappolis






...попробую также поучаствовать в задании от Волга-скрап "Ляськи-масяськи"




...в задании №7/15 "Вольная тема" от "Сундучка идей"


july anons



...в задании-ассорти "Яркая жизнь" от ASSORTI

8 комментариев:

  1. Ах,Оля, какой у вас уютный блог и чудесные посты!!! Я обожаю Козлова, когда дети маленькие были много им его читала... Спасибо нашему заданию, что я вас сейчас читаю))) А вам спасибо, что участвуете! Scrappolis.
    Да, открытка чудесная и жизнерадостная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие тёплые и добрые слова!!!)))Рада знакомству!!!))))

      Удалить
  2. Самый тренд! :)))) Спасибо за участие в задании Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие задорные миньоны! Обожаю этот мульт))) Спасибо от "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить