пятница, 5 июля 2013 г.

...маленькие радости...


— Привет, Ёжик!
— Привет!
— Слушай! — Медвежонок встал на голову. — 
Я целую страну выдумал — волшебную, необыкновенную! 
Я её всю ночь выдумывал, еле-еле выговорил! ТИЛИМИЛИТРЯМДИЯ!
— Как?
— ТИЛИМИЛИТРЯМДИЯ! 
Там все ходят на голове и здороваются вот так, — Медвежонок стукнул лбом о землю.
 — ТРЯМ! Здравствуйте!
— Трям! Здравствуйте! — сказал Ёжик. 
А что мы подарим на день рождения Зайцу?
— Какому Зайцу?
— Нашему.
— Морковку.
— Съест, и всё.
— Капусту.
— Тоже... Придумал! — закричал Ёжик. 
Подарим ему ромашки! Ведь ромашки — это маленькие солнышки! Заяц их засушит, и зимой каждый день у него будет новое солнышко на тоненькой ножке!

С. Козлов


...скоро у моего маленького Солнышка День Рождения...и я, как Медвежонок, не сплю ночами  и выдумываю...выдумываю...выдумываю...правда, не Тилимилитрямдию...ведь в ней нужно ходить на голове...а это - сложновато...
...сегодня у меня...выдумались...
...брошки для моей маленькой модницы...










...маленькие радости с большой любовью...



...попробую поучаствовать со своим розовым слонёнком в задании  "Фото Марафон "Разноцветное лето"-этап 2. "Цвет розовый"  от Днепропетровского Клуба "Бумажное Вдохновение"




6 комментариев:

  1. Клёвый слоник! Спасибо от "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные брошки! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, люблю читать твои посты - всегда так нежно, с любовью...
    С Днем рождение твою маленькую Солнышку!! Милые брошки!!
    Спасибо от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки большое, Танюшка, за добрые слова и поздравления для Дочурки...очень приятно...

      Удалить