суббота, 23 марта 2013 г.

...для Ёжика...


— Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, — сказал Медвежонок.
Ёжик кивнул.
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ёжик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь? 
— Я верю, — сказал Ёжик.

С.Козлов



...я буду возле тебя всегда...


...вот уже 4 года и 8 месяцев...мы вместе...мы есть друг у друга...я и моя маленькая дочурка...мой маленький Ёжик...который ещё только знакомится с этим миром...каждый день узнаёт что-то новое для себя...радуется солнышку и пению птичек, солнечным зайчикам, прыгающим по комнате...переживает за героев любимых мультфильмов...любит пускать мыльные пузыри...топать по лужам...смотреть на облака и думать, на что они похожи...делать секретики и готовиться к праздникам...обязательно с воздушными шариками...лепить свои любимые пельменьки...наряжаться...рисовать на запотевшем окне...рассказывать о своих снах...клеить, вырезать, рисовать, играть, выдумывать, петь, танцевать...и просто радоваться каждому новому дню...искренне радоваться...



...а Медвежонок рядышком...радуется вместе с Ёжиком...

...рядышком, чтобы ни случилось...главное, чтобы Ёжик в это искренне верил...


...для Ёжика...
























...друг у друга есть мы...Ёжик и Медвежонок...



...попробую поучаствовать в задании №10 "Природа" от "Феечки"





...также в задании по палитре от Ribbon Reel Challenge



20 комментариев:

  1. милейшая открытка! есть в ней какая-то тайна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое за такие тёплые слова!!!

      Удалить
  2. Как же я соскучилась без моих дорогих Ёжика и Медвежонка!.. Плакаю даже(.. Так хочется встречать вместе праздники, пускать мыльные пузыри,посмотреть в окно салют и поиграть с друзьями......... Я очень вас люблю, родные мои!!..... Мне так вас не хватает(... Красивенькая очень открыточка))....

    P.S. я не аноним... я тётя Оля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и мы очень соскучились по нашей тётушке=)))...очень-очень...очень любим и очень скучаем...

      Удалить
  3. ...только хочется ещё внутри подсмотреь..

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка! Палитра такая аппетитная :) Спасибо, что творите вместе с Просто Сделай, ждем в гости еще, тем более у нас новый скетч ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Your card looks really good!!!
    Good luck to the challenge!
    Please come to my blog ... and please more if all pass on there sign up on my blog!
    Thanks a lot.

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная и стильная открытка!!!! Спасибо от Феечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки большое за добрые слова!!!

      Удалить
  7. Beautiful! Thanks for joining The Ribbon Reel!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, красивые и душевные у вас работы! С удовольствием буду читать Ваш блог!
    И передаю вам эстафетную палочку))) http://ivanovagalina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. спасибки большое, Галина!!!Очень-очень приятно познакомится=)))Постараюсь, если будет свободная минутка, перенять и эстафетную палочку!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая милая и яркая открытка. Как я могла ее пропустить в ленте новостей?? Мне нравятся все твои открыточки. И рассказы про Ежика и Медвежонка тоже.
    Ответишь на вопросы??
    http://i-am-lelia.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  11. спасибки большое, Танюшка, за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить