четверг, 21 июня 2012 г.

...просто о любви...

...Летом Медвежонок подружился с Зайцем. Раньше они тоже были знакомы, но летом друг без друга просто жить не могли...
...Вот и сегодня Заяц чуть свет пришёл к Медвежонку и сказал: 
- Послушай, Медвежонок, пока я к тебе шёл, расцвели все ромашки!!!
- А пока я тебя ждал, - сказал Медвежонок, - отцвели одуванчики...
- А когда я только проснулся и подумал, что пойду к тебе, - сказал Заяц, - поспела земляника!
- А я ждал тебя ещё раньше, - сказал Медвежонок. - Когда я проснулся, она только зацветала.
- Я тебя очень люблю! - сказал Заяц.
- А я без тебя...жить не могу, - сказал Медвежонок.
И они, обнявшись, пошли в лес - собирать ромашки и землянику...
С. Козлов


...А вот и моя новая открыточка, наполненная теплотой и любовью...





...некоторые детальки открыточки поближе...










P.S....просто любите и цените каждое мгновение с родными и дорогими Человечками...ведь оно уже никогда не повторится...


...А это - мой Самый Родной Зайчонок, которого я Очень Люблю...и жить...без которого... не могу...

...попробую поучаствовать в задании от Штампомании "Свободу мне, свободу!" 



...в задании от Happy scrap moments "Скетч 1"

...также в задании от Scrapping.lt "Sluoksniavimas"


30 комментариев:

  1. красивенная открытка! очень мне симпатичен такой минимализм:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Такие цвета... Ммм... Мои любимые =)
    Зайчонок рисует зайчонка =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, Танюшка, большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная открыточка вышла!!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасное цветовое сочетание и нравится решение с сердечком! удачи в задани Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю сочетание крафт с голубым! Невероятно красивая открыточка получилась. В scrapping.lt она мой 100 процентовый фаворит ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой душевный пост, спасибо за чудесные мысли :) И спасибо, что использовали скетчик блога HSM :) Очень стильное сочетание цветов и мне так понравилась композиция :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась открытка, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчичек!!! Ну, ооочень красиво))! Умничка))!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка чудесная.Действительно тёплая.И фотку обалденную в тему сделали!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Вам большое за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильная работа, у вас очень хороший вкус! Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  14. о, поздравляю! ты и в топе и рэндом тебя выбрал!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое!!!Самой даже не верится!!!Счастливая очень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая милая, теплая, уютная открыточка! Очень по цветам нравится! Спасибо что творите со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за Ваш отзыв!!!=))

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка просто чудесная получилась! Столько деталек, сижу рассматриваю, мне безумно нравится! Молодец.)

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересная и креативная открытка!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибки большое за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить